Theme Preview Rss

Оформление цветника

Когда я научилась сеять, пикировать, высаживать и пропалывать томаты, баклажаны и другие овощи, мне захотелось украсить свой огород цветами. Не имея опыта в садовом дизайне, я поступила очень просто: высадила розы и различные многолетники вдоль прямых дорожек. Но очень быстро такая посадка цветов мне разонравилась!


Нужно было сделать клумбы. Из чего? В хозяйстве нашлась куча старого кирпича, и я начала экспериментировать с ним, выкладывая круглые клумбы:



Между будущим цветником и огородом установила небольшой заборчик из штакетника


Но результат меня опять не впечатлил.

 Наташа, попробуй объединить отдельные круглые клумбы в единый цветник.

Да, так получилось значительно лучше:


Я дополнила цветник лавочкой в центре, с опорами для вьющихся растений:


Ну вот, первые растения уже зацвели, травка на лужайке постепенно затягивает проплешины:


Косить нужно еженедельно, от этого злаки растут гуще. В некоторых местах можно подсевать травосмесь всю первую половину лета. И не забывать поливать в жару не только цветники, но и газон.

 Добавила еще мелких деталей для красоты:





 И вот он – пик цветения! Я даже не ожидала такого результата:



Да, получилось действительно здорово!

0 коммент.:

Отправить комментарий